Зарегистрироваться
Запомнить меня
Погода Курс Валют
USD '.$usd.' '; if($stat1=='_green') echo ''; else if($stat1=='_red') echo ''; echo '
EUR '.$eur.' '; if($stat2=='_green') echo ''; else if($stat2=='_red') echo ''; echo '
RUB '.$rub.' '; if($stat3=='_green') echo ''; else if($stat3=='_red') echo ''; echo '
№32 №33-34 №35
27 Февраля 2010 года, Суббота
Архив всех номеров
О газете От редактора Издания
Новости Наш город Культура Социум Рецепт Экономика Право Спорт Репортёр Письма Экология Власть
Весь номер
Главная  / Номера  / №33-34  / «Эликсир жизни»
карта сайта
Рецепт
Сок: не превышайте дозу!
Гематоген
Весенний лекарь
Лекарственная зависимость
Если внутри пожар…
Важно начать лечение своевременно
Здоровье – категория экономическая
Лекарство века
Новая эпоха в лечении тяжелого заболевания
27.02, Суббота

«Эликсир жизни»


Печатная версия
Ключевые слова: рыба

Морская рыба, такая как лосось, макрель и сардины, богата жирными кислотами, которые не только защищают от болезней сердца, но и являются настоящим «эликсиром жизни», утверждают американские исследователи из Университета Калифорнии в Сан-Франциско. Исследование подтвердило, что жирные омега-3 кислоты контролируют биологическое старение человека: они препятствуют укорачиванию теломер – концевых участков хромосом.

В каждом цикле деления клетки теломеры, которые можно считать биологическими часами человека, уменьшаются. Когда их длина доходит до критического значения, клетки теряют способность делиться и умирают. Развитие таких тяжелых недугов, как рак, является непосредственным результатом клеточного старения. Жирные кислоты повышают шансы на выживание больных после сердечных приступов, замедляют возрастное ухудшение интеллектуальных способностей и помогают предотвращать изменения глаз, которые могут приводить к слепоте, свидетельствуют результаты экспериментов. При употреблении пищи, богатой жирными омега-3 кислотами, на 40% снижается риск развития рака кишечника, а также прекращается накопление амилоидного белка в мозгу пациентов с болезнью Альцгеймера, отмечают ученые.

Подписаться на номер
Архив номеров
Год Номер выпуска
Свежий номер
Скачать номер
(PDF 8 063.28 КБ)
Архив всех номеров
Нравится ли вам газета Одесский вестник?

Нравится
Не нравится
Читаю другие издания

Праздничные номера
Советуем почитать
2005
2008
№76-77
Это интересно
Наш город
27.02, Суббота
В ДЕНЬ защитника Отечества для ветеранов Великой Отечественной войны городские власти подготовили праздничные мероприятия.
Экономика
27.02, Суббота
За «круглым столом» отечественные производители виноградарской и винодельческой продукции обсудили насущные проблемы отрасли. Они пришли
Рецепт
27.02, Суббота
Шестого марта 1899 года фирма Bayer запатентовала торговую марку «Аспирин» – название, под которым наиболее известно это лекарство
Досуг
27.02, Суббота
Чем развлечь себя, когда за окном идет дождь, или долгим зимним вечером? Можно посмотреть телевизор или почитать книгу. А можно, взяв лист белой
Copyright © 2007-2012 «Одесский вестник» Подписка Реклама Авторское право Письмо в редакцию

Контакты

г. Одесса, ул. Еврейская 4, 3 этаж
Карта проезда
(048) 711-76-63, (048) 731-42-27 (коммерческая служба)
(048) 722-28-30 (приемная)
e-mail: odvestnik@farlep.net
Создание сайта - Yesgroup
Информация о сайте